?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лытдыбр

Первый раз в жизни встретила первое сентября на даче... Был дождь и вообще ужасно противно, пришлось сидеть в доме. Но каждые выходные приезжает Паша, и, уложив Лешку, мы втроем играем в настолки под чай. Уютно )
Ребенок нравится мне ужасно, такой классный ) Иногда думаю про второго и не могу понять, зачем? Этот самый классный, неужели может быть еще один? )
За прошедшую неделю было тихо, никаких гостей. Ездили в Дмитров погулять. Угуляли на 7 (!) часов, ребенок только в последние 10 минут, когда от станции шли, раззуделся. Посидели на крепостной стене Дмитрова, поели в самой вкусной кафешке города, погуляли по огромному продуктовому. Оказывается, если долго не ходить в магазин, то потом им можно даже насладиться )
У мамы в пт др. Хочу отметить его здесь, а потом можно и уезжать. Гостей она, правда, решила не звать, а зря. Думаю, чтобы такое придумать самой.
Хочется уже жизни, людей, но не очень хочется в город, в квартиру, понимаю, что наскучит она мне через неделю, не больше.
Главное хобби у нас тут - варить варенье. Посчитала, вместе с настойками получилось 12 разных!
Мятная и персиковая настойки, абрикос с грейпфрутом, груша с кардамоном, яблоки с миндалем и имбирем, кизил, яблоки с корицей, салат из огурцов, персиковый джем, инжир с лимоном, арбузные корки с лаймом, персики с кофе. В планах еще три-четыре заготовки. Самое страшное - как мы это отсюда увозить будет и куда это ставить дома? )
И фото нас в Дмитрове )

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
galka_vasina
Sep. 2nd, 2013 03:07 pm (UTC)
какие вы классные!
anask
Sep. 3rd, 2013 02:07 pm (UTC)
спасибо )
pilgerin
Sep. 2nd, 2013 03:53 pm (UTC)
Хорошие вы :)
Когда мне случалось 1 сентября быть на даче, это всегда был праздник-праздник )
anask
Sep. 3rd, 2013 02:11 pm (UTC)
Спасибо )
Я уже давно не вспоминаю про 1 сентября ) для меня скорее был важен факт осени на даче. Вот это неожиданно )
pilgerin
Sep. 3rd, 2013 02:52 pm (UTC)
А ты осенью разве никогда на даче не оставалась?
Я помню, что к концу лета как раз во вкус только входила ))

С заготовками это ты сильна...Съедите :)) В чем сложность привезти - не на чем?
anask
Sep. 4th, 2013 09:01 am (UTC)
Мы вообще на даче бывали очень изредка. Новый дом только два лета назад построили, а отделку делали в прошлом, поэтому мы на выходные наездами и то раз 5-7 за лето. А в этом году впервые надолго (1,5 месяца) и до осени. Поэтому это для меня новый экспириенс )
Сложность в том, что забирать нас будут отсюда с Лешкой, а это сразу до фига вещей, включая коляску ) Мы когда сюда ехали забили машину вусмерть, а теперь еще банки... Мне уже страшно ) и машина не наша, да, поэтому по идее надо за один заход все увезти.
Не съедим так раздарю ) Это же хобби )
caramelina
Sep. 2nd, 2013 04:06 pm (UTC)
Как мне написали под одной из фотографий: счастливое слингодетство:)) Наконец-то фотография тебя с Лешкой!
7 часов - это же страшно много, ну и рекорд! У нас пока максимум 2,5 часа и дальше ребенка выносит на полдня :)
anask
Sep. 3rd, 2013 02:27 pm (UTC)
Фото нас с Лешкой у меня есть, мы с тобой, видимо, мало бщаемся, оэтому ты их не видела. Надо нам с тобой еще где-нибудь пересечься. Whatsup? контакт? А еще я сейчас думаю, куда бы податься... ты какими социальными штуками пользуешься? инстаграм, фб, твитер?
Из этих 7 часов полтора он был не в слинге, но да, рекорд ) сама удивилась.
caramelina
Sep. 5th, 2013 05:52 am (UTC)
anask
Sep. 5th, 2013 05:54 am (UTC)
А ты ими пользуешься? Потому что есть у меня контакт, например, а писать там не хочется. Ощущение, что одни перепосты в ленте и поэтому помойка.
caramelina
Sep. 5th, 2013 10:01 am (UTC)
Вконтакт у меня как поставщик всякого по иностранным языкам + смотрю там фильмы.
А фб, что-то вроде мутанта, смесь новостей и жж-френдленты. Но хожу туда регулярно.
foxberry_light
Sep. 2nd, 2013 06:32 pm (UTC)
Суперские вы ;)
Про второго: когда первый мелкий был я тоже не понимала зачем второй, если этот такой клевый! Как подрос - захотелось еще мелкого :))))))
anask
Sep. 3rd, 2013 02:28 pm (UTC)
Спасибо )
Может, так и будет, но еще меня пугает мой возраст, одно дело рожать в 20, другое - в 30. Я и осле этих-то родов развалилась слегка...
foxberry_light
Sep. 3rd, 2013 02:53 pm (UTC)
Ксан, мне 31 сейчас ;) и самая тяжелая из четырех уже беременностей была первая :) самые тяжелые роды и последствия - вторые (но там у меня за год до куча проблем со здоровьем было). В общем - время покажет что у тебя будет с желанием и здоровьем :))
lara_alety
Sep. 3rd, 2013 08:05 pm (UTC)
Четверо - это очень круто! Хотела бы я хотя бы троих своих... Но одно дело - начать рожать до 25, а другое - за 30. Ресурс восстанавливается в разы медленнее и риск всяких осложнений намного больше.
anask
Sep. 4th, 2013 09:04 am (UTC)
Беременность-то у меня была легкая, роды тоже в целом, а вот сразу после кошмар... И приступы желчекаменной, от которых я сначала лезла на стенку, а один раз даже скорую вызвали и пару дней в больнице пролежала, и суставы заболели, и волосы посыпались, и сил нет... В общем, развалилась на части ) Сама в шоке )
И вот я думаю, если плюс к этому я меня будет два ребенка, один из которых младенец, я справлюсь?
lara_alety
Sep. 3rd, 2013 08:02 pm (UTC)
Ой, да ладно, возраст у тебя... На меня посмотри! )) А знакомая моя вообще в 36 первого родила...
Но я вот тоже очень долго спину собирала после беременности и родов, первое время вообще ходила с трудом. Мы думаем про второго, но есть разные варианты. И в том числе я буду учитывать, что не смогу уделять Кирюшу много внимания месяца с 6-7-го где-то и еще месяца 2-3 после родов. Короче, все сложно, и от маленькой разницы между детьми мы уже отказались, хотя Димка хотел "разом отмучиться, чтобы пелёночно-памперсный период не повторялся".
anask
Sep. 4th, 2013 09:12 am (UTC)
Не, я про возраст и не думала никогда, пока не развалилась после родов. И опять же первого рожать понятно, что можно в любом возрасте, просто потому что это ребенок, которого у тебя еще нет, а хочется. А вот если у тебя уже есть один сладкий маленький мальчик, то сильно подумаешь про возраст и здоровье.
lara_alety
Sep. 4th, 2013 11:31 am (UTC)
Согласна, про возраст и здоровье думается больше. Но все-таки к одному сладкому мальчику хочется ещё маленькую хорошенькую девочку. )
anask
Sep. 5th, 2013 05:59 am (UTC)
Я всю жизнь была уверена, что у меня будет девочка. Потом на узи врач сказала, что тут, конечно, ни фига не видно, но ей кажется, что мальчик. И я поняла, что она права. Неделю поудивлялась и приняла. Но теперь я сильно не уверена в то, что получится девочка. Паша говорит с третьего раза наверняка но что-то я не готова к таким экспериментам )
lara_alety
Sep. 5th, 2013 09:11 am (UTC)
А мне толmrj на 37-й неделе сказали, что будет мальчик. До этого мы тролили всех интересующихся, что ждем ребенка. Но я как поняла, что пол мы можем узнать только после родов, осознала - кто бы у меня ни родился, я буду хотеть ещё одног ребенка другого пола. ))
Вообще в идеале мы хотим двух мальчишек и девчонку. Но в реале Димка хочет меня, не закончившуюся по здоровью, поэтому тут есть много вариантов...
lara_alety
Sep. 2nd, 2013 08:19 pm (UTC)
Какие вы классные!
А мы сегодня в зоопарк ездили, тоже 7 часов вне дома, но с нормальной детской кормежкой в кафешке привычной едой.
Как тебе слинг - спина не устаёт? У нас не срослось из-за моей битой поясницы, да и мелкий у меня на самом деле тяжелый и крупный.
По заготовкам - вы монстры! Вы это все за какой период потом съедаете? )

А про второго-третьего мы постоянно думаем, то вот прям этим летом хотели планировать, потом посмотрели на нашего, какой он клёвый и маленький ещё, и решили года 3-4 подождать. Может, через год опять передумаем. ;)

Edited at 2013-09-02 08:19 pm (UTC)
anask
Sep. 3rd, 2013 02:31 pm (UTC)
Спасибо )
7 часов вне дома мы бывали уже, например, в гости ездили. Тут именно по городу гуляли и именно со слингом, вот это рекорд )
Кирюш у вас уже большой, взрослая еда в кафешке, зоопарк, как ему кстати?
Мы столько еще ни разу не варили ) Дарить, наверное, буду )
lara_alety
Sep. 3rd, 2013 07:58 pm (UTC)
Вы круты! Я в принципе так долго не прогуляю из-за спины, мы путешествуем в связке коляска+машина. )
Ну да, большая малявка! Ногами своими уже может ходить, но ленится либо не хочет, требует палец, чтобы держаться. )
Еда была детская, из банки, но крупными кусочками, в кафешке были стол со стулом и кусок хлеба, который он выпрашивал. ) Но сегодня утром я его гречкой кормила вот просто сваренной, а на днях - обычным куриным супом с вермишелью, и вообще он очень активно просит обычную еду. Зоопарк он частично не понял, частично - крупное, цветное и движущееся - понравилось. Морж его напугал - он подполз к самому стеклу, рычал и всячески выпендривался перед публикой. Был слишком большой и громкий для такого маленького Кирюша. А морские котики, которые плавали и выпендривались молча, но активно, очень даже понравились. Я сняла их на видео, сегодня смотрела - Кирюш тоже реагировал, запомнил. ;)
Надо будет весной туда еще раз сходить - он подрастёт и будет более осмысленно воспринимать зверушек.
anask
Sep. 4th, 2013 09:24 am (UTC)
У нас машины нет ) Поэтому или такси, или вот осваиваем наземный транспорт в слинге )
Здорово, что все так. У меня двоюродному брату 1,2-1,3 он ест просто ВСЕ, сама удивилась. То есть она ему ничего не протирает, только фрукты иногда трет и агушу дает, а суп так ест, гречку с мясом ел, рис с овощами. Я впечатлилась )
Я бы вообще не ждала, что ребенок с таком возрасте оценит животных, хорошо, что ему понравилось )
lara_alety
Sep. 4th, 2013 11:08 am (UTC)
Если бы машины не было, мы бы ваще мало куда выбирались. А в метро вы уже ездили с Лешей?

Животных я начала вводить месяцев с 8 герберовских в пюрешках, смешивала с овощными пюре сначала 1 к 4, потом довела до 1 к 2. Сейчас у меня Кирюш спокойно ест вареную курицу, парную рыбу, тефтели из индейки -бабушка старается, я так не выпендриваюсь, покупаю тот же Гербер, но уже "взрослую" детскую еду кусочками или даю то, что ем сама: вареный рис и гречку без ничего, чуть-чуть сыра, хлеб практически всех видов, кроме совсем сладкой сдобы... Ещё мелкий обожает вареную картошку, кто бы мог подумать. )

anask
Sep. 4th, 2013 01:51 pm (UTC)
Нет, только в метро и не ездили. На маршрутке, на троллейбусе, на электричке даже ) А в метро я как-то не знаю...
Вареную картошку обожают все мои знакомые мелкие дети ) Которых, правда, не так много.
zheltyj
Sep. 4th, 2013 11:54 am (UTC)
Клёвые!!! :))

А не поделишься рецептиком мятной настойки? А то у меня из мяты фигня какая-то получается. :(
anask
Sep. 4th, 2013 01:30 pm (UTC)
Спасибо )
У меня все рецепты из книжек, журналов или сайта Гастронома ) Вот ссылка на мятную http://www.gastronom.ru/recipe/14524/myatnaya-nastojka
zheltyj
Sep. 4th, 2013 01:56 pm (UTC)
Сапасибо за ссылочку!

Если нужна будет помощь с перевозом вещей с дачи в Москву, обращайся. У меня крокодил вместительный.
mirax_nightwolf
Sep. 5th, 2013 02:45 pm (UTC)
ой какие вы классные-улыбастые)))
anask
Sep. 6th, 2013 09:54 am (UTC)
Спасибо ) мелкий подрос и тоже стал много улыбаться )
(Anonymous)
Apr. 27th, 2015 04:17 pm (UTC)
Беговел
Добрый вечер) Увидела ваш комментарий про беговел Chillafish и не смогла ответить в теме. Скажите, пожалуйста, как он вам и вашему ребенку? Хочу купить сыну, ему 2,2, рост 92 примерно. Думала Puky купить, но он тяжелее, а страйдер дороже намного. Голова кругом идет, не знаю, что и выбрать(
anask
Apr. 29th, 2015 11:36 pm (UTC)
Re: Беговел
Здравствуйте. Моему ребенку 2.1, рост около 90, наверное. Ему совершенно комфортно и нормально. Роста хватает, сил тоже. Привыкал раз пять, но я его толком не учила, все сам. Теперь катается отлично. Мне особенно не с чем сравнить, но этот беговел нравится.
( 34 comments — Leave a comment )